Зарплатный проект Тинькофф банка
Рост любой компании сопровождается естественными проблемами, среди которых можно выделить способы оплаты труда работникам. Уже никто не прибегает к услугам кассира, сидящего за окошком с решеткой и, выдающего зарплату строго раз в 2 недели. Причем, данная процедура сопровождается огромной очередью, желающих поскорее расписаться в ведомости и получить свои кровные. Благодаря технологическому развитию, процесс выдачи зарплаты занимает минимальное время на каждом этапе, начиная от бухгалтерского расчета и заканчивая тратой средств работниками.
Практически каждое предприятие получает услуги по ведению зарплатного проекта от банка, предлагающего привлекательные условия сотрудничества. Следует разобраться что он собой представляет в общем и какие выгоды можно извлечь.
Особенности зарплатного проекта Тинькофф банка
Модно сказать, что система, осуществляющая выдачу заработной платы специалистам организации, называется зарплатным проектом. Но, несмотря на простоту объяснения, система довольно сложна и включает в себя способы оптимизации расчета зарплаты, обеспечение автоматической передачи данных от CRM фирмы к банку, начисление платежей на банковские карты сотрудников фирм и прочие услуги данного рода.
Как правило, компании выбирают зарплатный проект в том же банке, где у нее открыт расчетный счет. Это делается для того, чтобы процесс перевода денег со счета предприятия на счета его работников был максимально прост и занимал минимум времени. Также, большинство банков делает организациям скидку «за лояльность», что касается Тинькофф банка, то он предоставляет услугу по ведению зарплатного проекта практически бесплатно для организаций, имеющих расчетные счета в этом банке.
Зарплатный проект Тинькофф банка и его преимущества для организаций
- Услуги по перечислению средств выполняются бесплатно;
- Депозитное хранение неполученных средств и экономия на оплате труда кассира;
- Выпуск карт осуществляется бесплатно;
- Временная и трудовая «разгрузка» бухгалтера организации;
- Оптимизация процесса начисления и выплат из CRM;
- Каждый клиент, заказавший услугу ведения проекта, может в любой момент обратиться к менеджеру, занимающемуся лично его вопросами, для получения консультации и помощи в разрешении вопросов по работе сервиса;
- Нет необходимости ехать в банк, так как специалист Тинькофф подпишет все бумаги и выдаст карты, приехав в организацию в удобное для руководства время;
- Вы получаете решение о принятии в зарплатный проект в течение одного дня;
- Готовые карты будут доставлены на фирму в минимальный срок, который займет не больше недели.
Выгода сотрудников от получения заработной платы в Тинькофф банке
- бесплатное получение и пользование пластиковыми зарплатными картами;
- начисление средств, достигающее 7% на остаток по зарплатной карте;
- кэшбек, достигающий 30%;
- обслуживание карты производится удаленно, что избавляет от необходимости ехать в банк по каждому поводу;
- вы можете снимать наличные по всему миру, не платя комиссию;
- банк предоставляет возможность оформить дополнительные карты для родственников.
Выгода бухгалтера, использующего зарплатный проект Тинькофф
- в случае работы бухгалтерии с программой 1С, банк предоставляет возможность прямой настройки с организацией;
- значительная экономия времени и сил в виду отсутствия необходимости ввода данных сотрудников в личном кабинете;
- исключена утечка информацией с банком о состоянии счетов работников, так как весь обмен информацией зашифрован;
- оптимизация открытия и пополнения зарплатных карт – действия выполняются в 1С при помощи всего одной команды.
Оформление зарплатного проекта
Чтобы получить возможность участия в зарплатном проекте Тинькофф банка следует зайти на его сайт и подать заявку с указанием сведений о фирме и ее контактными данными. Чтобы сделать корректный расчет и проверку заявки, банку, кроме названия организации, необходимо знать количество работников, размер фонда оплаты, идентификационный номер налогоплательщика и сайт предприятия.
После расчета условий сотрудничества, специалист банка свяжется с руководством компании и уточнить удобное время для подписания документов о предоставлении услуг ведения зарплатного проекта. После подписания договора, CRM 1C компании будет привязана к системе Тинькофф, что даст возможность бухгалтеру предоставить составленные списки по выдаче пластиковых зарплатных карт сотрудникам организации.
Как карты будут готовы, банк пришлет своего специалиста, который выдаст карты сотрудникам фирмы после подписания договоров об их использовании. После выполнения всех вышеописанных процедур возможно зачисление зарплат на карты работников, которое осуществляется простым нажатием нескольких клавиш.
Действия после оформления зарплатных карт
Сотрудники, которым была выдана карта, пользуются определенными льготами. В случае увольнения, он и дальше может использовать карту, однако, уже на общих условиях, которые обязывают к ежегодной плате за обслуживание карты. Следующим преимуществом является выдача кредитов на более выгодных условиях, которыми пользуются участники зарплатного проекта.
Данные действия производятся не только в Тинькофф банке. Если сотрудник уволился из организации и не собирается использовать карту, то он должен ее заблокировать с помощью личного кабинета. Если же этого не сделать, то по истечении года с пользователя карты будет взиматься комиссия, так как банк будет уведомлен бухгалтером о выведении из штата сотрудников. После чего статус карты будет изменен и вместо «зарплатной» она будет «личной», что повлечет снятие комиссионных.
Зарплатный проект Тинькофф банка выгодно отличается от предложений других банков практически бесплатным обслуживанием и качественным сервисом, который осуществляется благодаря применению новейших технологий. Поэтому, если вы собираетесь оформить зарплатный проект, но еще не знаете куда обратиться – воспользуйтесь услугами Тинькофф. В данном случае, вы ничем не рискуете, так как договор может быть расторгнут в любое время, без применения штрафных санкций.

Главный редактор. Эксперт в области микрокредитования. Окончил экономический факультет МГУ.
Обновлено: