3/4 клиентов Манимен готовы рекомендовать компанию друзьям
В июле текущего года компанией IDF Eurasia (бренд Moneyman) было проведено исследование-опрос среди своих клиентов на NPS (индекс потребительской лояльности), отражающий их желание рекомендовать кому-либо услуги компанией и оценить это желание по десятибалльной шкале. В опросе приняли участие около 2 500 респондентов.
В рамках исследования ответы респондентов были распределены по трем категориям:
- 1 категория - 9 или 10 баллов (80% опрошенных);
- 2 категория - 7 и 8 баллов (15% опрошенных);
- 3 категория - 0-6 баллов (5% опрошенных).
Путем нехитрых расчетов значение индекса NPS составило 79%. Если сравнивать полученный результат с результатом аналогичного исследования, проведенного полгода назад, то значение индекса NPS поднялось на 4 пункта.
Что касается банковской сферы, то согласно данным, предоставленным НАФИ индекс NPS в текущем году составляет 5 пунктов, что почти в три раза ниже относительно показателя прошлого, 2019 года — 14 пунктов. Таким образом выяснилось, что своим основным банком не доволен каждый третий гражданин Российской Федерации - 34% и что текущий результат в банковской сфере стал самым низким с 2016 года.
Ирина Хорошко, гендиректор IDF Eurasia в России говорит, что уровень лояльности клиентов осуществляется компанией регулярно и это является одной из ее ключевых задач. Благодаря мониторингу специалисты в этой сфере, своевременно выявляют переток клиентов и оперативно принимают соответствующие меры.

Главный редактор. Эксперт в области микрокредитования. Окончил экономический факультет МГУ.
Обновлено: