Влияние соцсетей на выдачу займа
Нашим сайтом был проведен анализ микрофинансовых организаций (МФО). Исследование определило: как страницы пользователей социальных сетей решают судьбу их обладателей при выдаче займа. Среди компаний в анкетировании участвовала организация Кредито 24.
Итоги изучения таковы:
- Основанием для предоставления займа не являются сведения, добытые из социальных сетей. Вместе с тем достоверные данные могут оказать положительный момент для кредитозаемщика при принятии решения.
- Чтобы одобрили займ, клиенту необходимо вносить в профиль только подлинную информацию о себе. Учетная запись в социальных сетях должна создавать положительное мнение, что ее хозяин представляет собой реального человека, а не мошенника.
- Ваши друзья — настоящие люди. Среди них нет сомнительных и заблокированных профилей.
- Мысли на странице должны иметь логику и передавать свое содержание без каких-либо неточностей.
5. Чтобы у кредитной организации сложилось позитивное мнение о вас, докажите, что вы ответственный и вам можно доверять. Для этого максимально отредактируйте свой профиль. Укажите свое место работы, обучение, интересы и любую информацию, которая поможет подтвердить вашу платежеспособность.

Главный редактор. Эксперт в области микрокредитования. Окончил экономический факультет МГУ.
Обновлено: